Рэм Латыпов ([info]rem_lat) wrote,
@ 2008-11-09 16:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:война, национализм

В предверии этнической гражданской войны
Россия занимет 20-е место в мире по числу трудовых мигрантов. Сейчас их в стране порядка 12 МИЛЛИОНОВ. Треть из них гарантированно становятся жертвами кризиса.

По словам политолога и экономиста Михаила Делягина, на улицы крупных городов России будут выброшены до 4 млн гастарбайтеров.

В случае масштабного отраслевого кризиса им просто некуда будет деваться: ехать домой не имеет смысла, мировой дефолт ударит по среднеазиатским странам еще сильнее, чем по России.

Имущественные преступления (преимущественно грабежи и разбои сопряженные с убийствами и тяжкими телесными) уже начали сильно омрачать криминальную хронику. И не думайте, что вас лично это не коснется. Не вас, так ваших друзей и знакомых:
Вечером, на улице Сальвадора Альенде (САО, станция метро Сокол), произошло нападение на мою подругу - Семёнову Елизавету, гулявшую с собакой, которая сейчас находится в реанимации в тяжёлом состоянии. На неё напали сзади, и пробили голову черенком от лопаты, а собаку порезали ножом. Спасло её только то, что на встречу шёл её молодой человек, в противном случае, её бы убили. К сожалению, задержать преступника не удалось. Нападавший был кавказской национальности и уже составлен фоторобот. Когда начались разборы полётов, оказалось что в данном районе на этом же месте и вблизи прилегающем Ленинградском парке, были убиты ещё пять человек разного возраста. Одним из убитых был мужчина, с которым это произошло около 4-х часов дня! Все убийства были с целью грабежа. Об этом нам поведали сами сотрудники милиции. Скрывать такие вещи – это преступление против русского народа! В связи с кризисом, без рабочих мест осталось много гастарбайтеров, которых, по всей видимости, никто не собирается депортировать на родину, что и ведёт к такому разбою и террору против мирного русского населения! Мы не знаем, действует ли это один нелегальный иммигрант или группа, но ясно одно, это насилие против русского народа, факт которого от нас сознательно скрывают!

Рост неорганизованного и организованного кавказиатского криминала - это, соответственно, рост бытовых националистических настроений. Что будут делать в этих условиях упыри? Ессно брать данные настроения под контроль. Сергей Морозов ака [info]ms1970 еще 10 лет назад об этом писал:
Подход корпоратистов к политике как к инструменту манипулирования не-людьми предопределяет соответствующее отношение. Корпорации - хозяева, нации - собаки для них. Собакам иногда нужно бросать кость для их умиротворения; кости планируются и идут по конвейеру. Например, "черные" - это именно кость на случай, когда народы потребуют крови. Да, удерживаемая на крайний случай. И к тому же кость взаимовыгодная. Когда она будет брошена, народ получит кровь "черных", а корпорации - их деньги и жизненное пространство. Но до этого вряд ли дойдет, а в обычном плане народные массы приглашаются в качестве массовки.

Так что ждем "поцтреотических погромов" под руководством шабес-гоев из МГЕРа, хех..

Но нам, врагам Системы такой вариант развития события не очень-то по душе. ЗОГчем давать упырям возможность продлевать свою агонию? Выход: требование МАКСИМАЛЬНОЙ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАН БОЕВОГО ОРУЖИЯ и, соответственно, максимально-расширительного толкования права на необходимую самооборону в правоприменительной практике. С этими лозунгами надо обращаться к народу. Если народ их примет, то дальше его подталкивать даже не придется, люди если что сами начнут воинские арсеналы захватывать, чтобы вооружиться. Народ у нас боевой, когда самый край уже приходит ;)




(85 comments) - (Post a new comment)


[info]zanth_fosgenij
2008-11-09 02:39 pm UTC (link)
да-да.

(Reply to this)


[info]alexiy_nik
2008-11-09 02:47 pm UTC (link)
Рост преступности гарантирован.

(Reply to this) (Thread)


[info]indrik
2008-11-09 03:13 pm UTC (link)
Он уже происходит

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alexiy_nik, 2008-11-09 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]jessicaflude, 2008-11-28 06:32 am UTC

[info]rem_lat
2008-11-09 03:21 pm UTC (link)
Да, пЕар типо приветствуется!

(Reply to this) (Thread)


[info]nekto333
2008-11-09 04:09 pm UTC (link)
Согласен, без легализации права граждан на ношение и хранение короткоствольного и автоматического оружия, без создания народной милиции с выборными шерифами во-главе, мы ничего не добьёмся.

Кстати пропеарь статью из моего журнала про собак.

http://nekto333.livejournal.com/85983.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-09 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2008-11-09 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-09 08:38 pm UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2008-11-09 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-09 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]fashist_steiner, 2008-11-09 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2008-11-09 08:38 pm UTC
(no subject) - [info]fashist_steiner, 2008-11-09 09:06 pm UTC
ЗЫ - [info]fashist_steiner, 2008-11-09 09:36 pm UTC
Re: ЗЫ - [info]nekto333, 2008-11-10 12:12 pm UTC
Re: ЗЫ - [info]walter_simons, 2008-11-11 07:22 am UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2008-11-10 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]fashist_steiner, 2008-11-10 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2008-11-11 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]beckiemcquinn, 2008-11-24 07:24 am UTC
(no subject) - [info]michaleswetman, 2008-11-30 05:33 am UTC
(no subject) - [info]reyaneritevsky, 2008-12-04 12:08 am UTC
(no subject) - [info]agnesgillaspy, 2008-12-11 03:35 am UTC

[info]fashist_steiner
2008-11-09 03:39 pm UTC (link)
Подход корпоратистов к политике как к инструменту манипулирования не-людьми предопределяет соответствующее отношение. Корпорации - хозяева, нации - собаки для них. Собакам иногда нужно бросать кость для их умиротворения; кости планируются и идут по конвейеру. Например, "черные" - это именно кость на случай, когда народы потребуют крови. Да, удерживаемая на крайний случай. И к тому же кость взаимовыгодная. Когда она будет брошена, народ получит кровь "черных", а корпорации - их деньги и жизненное пространство. Но до этого вряд ли дойдет, а в обычном плане народные массы приглашаются в качестве массовки.

Да, аллегория про "собаку и кость" мне тоже как-то пришла в голову. Учитывая, что уже откровенно прокремлёвские организации начинают потихоньку юзать "антииммигрантскую" риторику а-ля ДПНИ, а весь вектор "русского национального сопротивления" как-то весь заточен на борьбу с торговцами шаурмой - эту карту точно разыграют.

Помню один мутный деятель пИсал у меня в комментах кипятком от радости по поводу депортации грузин, когда наш любимый Президент поссорился с Саакашвили. Приводил в пример. Дескать - это был пробный камень и всё такое.
Вот увидишь - наступят "трудные времена", и партия "Единая Россия" станет удивительно похожа на НСДАП, движение "НАШИ" - на Гитлерюгенд, место евреев в идеологии займут "иммигранты с Кавказа и Средней Азии", а "жидо-большевистского Дракона" - Запад. Да так оно уже и есть, практически. Хорсты Вессели тоже свои найдутся. А там и марши, парады, аншлюс Крыма, гы-гы-гы, Православие, Народность, физкультурники в трусах.

А потом Барак Обама раздавит этот гадюшник.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-11-09 03:55 pm UTC (link)
только не "НАШИ", а МГЕР =)
а так все и будет: мы еще увидим, как многие "пламенные националисты" бросятся отсасывать упырям с причмоком. уже можно сейчас начать по фамилиям перечислять

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]adrianstrickle, 2008-11-27 02:46 am UTC
ледяной Аушвиц для гастарбайтеров
[info]snigir
2008-11-09 04:07 pm UTC (link)
Делягин -- наша патриотическая Ванга. Жаль ни один его прогноз не сбывается, сколько их "Завтра" ни печатает.

4 миллиона "выброшенных на улицу" в ноябре, это же 4 миллиона замёрзших. Пусть подбросит в костёр прогнозирования апокалипсизма.

(Reply to this) (Thread)


[info]fashist_steiner
2008-11-09 04:27 pm UTC (link)
Ага, до первых холодов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rufusvalentine, 2008-12-09 02:51 am UTC

[info]shavu
2008-11-09 04:41 pm UTC (link)
почему же "гражданская"? они же не-граждане, вроде.

(Reply to this) (Thread)


[info]fashist_steiner
2008-11-09 04:43 pm UTC (link)
"Гражданская", типа, это когда не военные воюют, а "гражданские" пиздятся. (Как вариант).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]benjaminsaturl, 2008-12-08 01:08 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-09 06:59 pm UTC

[info]bigstonedragon
2008-11-09 06:49 pm UTC (link)
Читал, что их только по официальной статистике в Москве 7 миллионов, а в Питере - 1,5 миллиона (http://bigstonedragon.livejournal.com/334552.html, http://bigstonedragon.livejournal.com/324665.html).
Так что, может, на всю страну и побольше 12 наберётся.
Ужас! :-(

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-11-09 07:16 pm UTC (link)
будет полный ППЦ! так что надо быть готовым! предупрежден - уже вооружен ;)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]jarrodcolverd, 2008-11-29 12:38 am UTC
(no subject) - [info]lesterkrasnow, 2008-12-03 01:09 am UTC
(no subject) - [info]simonlevis, 2008-12-05 03:00 am UTC
(no subject) - [info]thanhmoghol, 2008-12-07 06:45 am UTC
В предверии этнической гражданской войны
[info]surprizzze
2008-11-10 06:28 am UTC (link)
Вам сюда для примера еще нужно поместить статью "киргизы 4 часа насиловали 16-ти летнюю девушку". Ссылку не дам, но тема есть в топ 30 яндекса за воскресение.

(Reply to this) (Thread)

В предверии этнической гражданской войны
[info]surprizzze
2008-11-10 06:31 am UTC (link)
эта тема обсуждается в журнале roman_volkov

(Reply to this) (Parent)


[info]000sh4d0w000
2008-11-10 08:03 am UTC (link)
Не, оружие никогда не разрешат. Это подрывает основы государственного строя нашей страны: не дай б-г народ поймёт, что может защищать себя сам без, решать сам и вообще. 8)

(Reply to this)


[info]xeus_top_999
2008-11-10 01:22 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]roman_meln
2008-11-10 02:34 pm UTC (link)
В случае использования националистической риторики Кремлядь сильно рискует. Рискует тем, что не сможет загнать обратно в бутылку вырвавшегося наружу Джина русского национализма.
А по поводу требований максимальной легализации боевого оружия - тема правильная.
При дестабилизации Росиянии главной проблемой обывателей станут не безработные азиаты и даже не вооружённные кавказоиды. А два миллиона ментов, половина из которых превратится в неплохо вооружённых мародёров.
Так что граждане, закупайте оружие заранее, пока не поздно. Пока легальное оружие.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-11-10 02:42 pm UTC (link)
Помню, было у меня в производстве дело в котором фигурировали менты-тыловики. так вот, эти ребята занимались тем, что продавали честным гражданам якобы списанное и уничтоженное оружие: ТТ, макарычи, револьверы и прочее. жаль, взяло их УСБ :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]soberminded, 2008-11-10 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-10 07:22 pm UTC

[info]magictop30
2008-11-10 03:20 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 29-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]darthputin
2008-11-10 04:04 pm UTC (link)
Брехня. При корпорациях проблемы "черных" прсто нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-11-10 04:10 pm UTC (link)
ты читал "Заговор"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]darthputin, 2008-11-10 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-10 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]darthputin, 2008-11-10 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-10 04:28 pm UTC
"другое" - [info]darthputin, 2008-11-11 12:50 am UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2008-11-10 04:31 pm UTC
(no subject) - [info]darthputin, 2008-11-10 07:05 pm UTC
ВООРУЖАЙТЕСЬ!!!!
[info]cezarikus
2008-11-10 05:35 pm UTC (link)
Лицензия на травмат это 700 рублей на справки и налог + месяц ожидания

(Reply to this) (Thread)

Re: ВООРУЖАЙТЕСЬ!!!!
[info]devils_horse
2008-11-10 06:55 pm UTC (link)
нахуй их лицензии.
кстати ищу механика для изменения ттх стандартного травматического оружия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ВООРУЖАЙТЕСЬ!!!! - [info]walter_simons, 2008-11-11 07:08 am UTC
Re: ВООРУЖАЙТЕСЬ!!!! - [info]white_daemon, 2008-11-10 07:36 pm UTC
Re: ВООРУЖАЙТЕСЬ!!!! - [info]cezarikus, 2008-11-10 07:36 pm UTC

[info]pfyfxrf
2008-11-10 06:07 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]rem_lat
2008-11-10 08:52 pm UTC (link)
да мне как бы на это абсолютно пох, поскольку к нашему вопросу это относится мало, но вот ваша манера излагаться заставляет меня вас ЗОГбанить, как человека не уважающего правила поведения в порядочном ЖЖ =)

(Reply to this) (Parent)


[info]cilyakul
2008-11-10 11:04 pm UTC (link)
Ужос!!!

(Reply to this)


[info]mikronavt
2008-11-10 11:50 pm UTC (link)
нет войне между народами, нет миру между классами

(Reply to this)


[info]hazimir_fenring
2008-11-11 06:42 am UTC (link)
ЗОГ

(Reply to this)


[info]walter_simons
2008-11-11 07:26 am UTC (link)
Как ты думаешь, кто первый побежит закупать короткостволы вперед остальных?
И, как ты думаешь, то барахло, что лежит в магазинах, это оружие? оружие для войны?

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-11-11 07:45 am UTC (link)
1. Кто?
2. А я то вообще предлагаю?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nibaal, 2008-11-11 08:15 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-11 08:23 am UTC

[info]bar_suk
2008-11-11 07:39 am UTC (link)
Представьте что у убитой было бы боевое оружие, оно бы перешло в руки бандитов. Никакое оружие не защитит от неожиданного удара сзади

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-11-11 07:48 am UTC (link)
если бы да кабы..
к слову, напасть на человека (даже сзади), который может быть потенциально вооружен, решиться далеко не каждый. к тому же из наплечной кобуры стрельнуть взад себя - небольшая трудность =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bar_suk, 2008-11-11 07:55 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-11 07:59 am UTC
(no subject) - [info]nibaal, 2008-11-11 08:17 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-11-11 08:20 am UTC

[info]jj_drovosek
2008-12-04 06:19 am UTC (link)
Откуда цифирки-то? Источником не поделитесь?

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-12-04 08:34 am UTC (link)
Используйте Яндекс, Гугль и данные в поцте ссылки и будет вам счастие!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jj_drovosek, 2008-12-04 12:01 pm UTC

[info]redrick
2008-12-06 05:16 pm UTC (link)
О да. Ствол ахуеть как поможет от удара черенком лопаты со спины в голову ночью.

(Reply to this)


(85 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…