Рэм Латыпов ([info]rem_lat) wrote,
@ 2008-03-10 10:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:бабы, думы

Одинокие женщины..
Проблема одиноких женщин в России, на мой скромный взгляд, обусловлена тремя главными факторами:

1. Дефицит мужчин (некоторые причины этого рассмотрены постом ниже)

2. Низкое качество части мужчин (алкаши, моральные уроды)

3. Неспособности самих женщин самим стать инициатором контакта и соблазнить понравившегося мужчину (во многом из-за господствующих в обществе стереотипов)

Если первый фактор зависит во многом от общей демографической и социально-политической ситуации в стране, то второй - как правило только от самих мужиков. Ну а третий - это исключительно женская епархия. Если женщина находится в социальном пространстве, где наличествуют нормальные мужики и при этом страдает от одиночества - ЭТО ЕЕ И ТОЛЬКО ЕЕ ПРОБЛЕМА! Личная привлекательность - дело наживное! по моему скромному мнению, если женщина захочет работать над собой, то с вероятностью в 90% к ее ногами упадет любой мужчина.

Возможно я ошибаюсь, но блин, попробуйте это доказать! ;)




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(111 comments) - (Post a new comment)


[info]llvejournal
2008-03-10 08:05 am UTC (link)
"Одинокие" жешины самые счастливые, по статистике.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-10 08:10 am UTC (link)
по какой? статистику в студию! =))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]llvejournal, 2008-03-10 09:47 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-03-10 09:50 am UTC
:) - [info]llvejournal, 2008-03-10 09:59 am UTC
Re: :) - [info]geneus, 2008-03-10 12:54 pm UTC
Re: :) - [info]llvejournal, 2008-03-12 02:32 pm UTC
бред - [info]gastinicaru, 2008-03-10 12:12 pm UTC
Иногда путают понятие "одинокий" и "независимый" - [info]geneus, 2008-03-10 12:57 pm UTC
Re: Иногда путают понятие "одинокий" и "независимый" - [info]stbender, 2008-03-10 01:06 pm UTC
Re: Иногда путают понятие "одинокий" и "независимый" - [info]u900, 2008-03-10 01:40 pm UTC
Re: Иногда путают понятие "одинокий" и "независимый" - [info]llvejournal, 2008-03-12 02:29 pm UTC
Истину глаголите... - [info]abram, 2008-03-11 12:06 am UTC
(no subject) - [info]chigrishonok, 2008-03-11 07:54 am UTC

[info]lesshiy
2008-03-10 08:30 am UTC (link)
// Если женщина находится в социальном пространстве, где наличествуют нормальные мужики и при этом страдает от одиночества - ЭТО ЕЕ И ТОЛЬКО ЕЕ ПРОБЛЕМА! //

удивительно точно ты жительниц Москвабада мордой в гавно макнул! :))

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-10 08:31 am UTC (link)
хехе =))
ну дык ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]boarsy, 2008-03-10 12:03 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]lesshiy, 2008-03-10 10:27 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]lesshiy, 2008-03-10 10:39 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gotstitsaru, 2008-03-10 12:22 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-10 10:55 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]lidinec, 2008-03-10 11:17 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]hi_flyer
2008-03-10 08:34 am UTC (link)
если не зацикливаться на одном представителе, а действовать методом перебора, что-нибудь да найдется

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-10 08:42 am UTC (link)
факт!

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]ex_mrakobesi514
2008-03-10 10:03 am UTC (link)
зайдите на любой сайт знакомств и посмотрите фотографии одиноких женщин. все вопросы отпадут сами собой. гыгыг

(Reply to this) (Thread)


[info]newtricker
2008-03-10 10:20 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mr_meew, 2008-03-10 11:41 am UTC
(no subject) - [info]ex_mrakobesi514, 2008-03-10 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]mr_meew, 2008-03-10 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]ex_mrakobesi514, 2008-03-10 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]mr_meew, 2008-03-10 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]ex_mrakobesi514, 2008-03-10 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]marilka, 2008-03-10 08:52 pm UTC

[info]spoonisoutthere
2008-03-10 10:06 am UTC (link)
4 фактор - е@#нутость, собственно, самой женщины

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-10 10:12 am UTC (link)
в точку!

(Reply to this) (Parent)


[info]pike_27
2008-03-10 10:13 am UTC (link)
Я думаю, что эти проблемы возникают в обратной очередности. Если проблема 3 решена, то нужно попробовать решить проблему 2. Если проблема 2 решена, то тогда уже не особо важна проблема 1.

(Reply to this)


[info]zina_korzina
2008-03-10 10:35 am UTC (link)
По п.3 долго смеялась. Давно не читала ничего настолько забавного.

(Reply to this) (Thread)


[info]hitehtovy
2008-03-10 12:34 pm UTC (link)
так это уже старое))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А какая разница, что старое? - [info]zina_korzina, 2008-03-10 01:10 pm UTC
Стыдно не читать умные книги.
[info]paidiev
2008-03-10 10:42 am UTC (link)
Прочитайте "Трактат о любви" Анатолия Протопопова. Там этот феномен разъясняется. Сейчас, мало мальски образованному человеку писать ткие вещи - стыдно. Азы надо знать.

(Reply to this)


[info]todofmm
2008-03-10 10:48 am UTC (link)
Одиноких женщин не существует. Т.к. женщина слишком ценный ресурс, который может остаться нераспределённым только в одном случае — отсутствии желания осуществить это.

(Reply to this)

очень интересная мысль!
[info]rafida
2008-03-10 10:49 am UTC (link)
Неспособности самих женщин самим стать инициатором контакта и соблазнить понравившегося мужчину

когда, женщина видит неуверенную в себе особь мужского пола, то понимает: "надо самой проявлять инициативу, раз они так обленились..."

но только вот, оглядываясь на свой опыт, женщины предпочитают не связываться с теми, кто не способен сам проявить инициативу.
мы начинаем думать, что у столь неуверенного в себе чувака наверняка крохотный член
чего на него время тратить?
уж лучше иметь офигенных любовников, встречаться с уверенными в себе мужчинами, и будучи незамужем считаться для общества одинокой, чем вцепившись в неудачника, да еще и с маленьким членом считаться Неодинокой для окружающих:)

вчера на отборе Евровидения я познакомилась и дала свой номер телефона трем симпатичным мужчинам:)
двое их них сами проявили инициативу:)
и смотрели уверенно:)
А если мужчина смотрит уверенно и ведет себя достойно, то скорее всего у него все в порядке и в сексе и в карьере:))
Это радует:)
С одним из них я ужинаю сегодня.
надо будет спросить, что он думает по этому поводу...


Многие женщины одиноки потому, что это их выбор.
Почему женщина обязательно должна быть замужем?
Или с кем-то, кого будет держать под руку?
бред какой.
да, мы - вдовы, незамужние и разведенные женщины - угроза для замужних и неодиноких:)
но мы плевать хотели:))



а доказывать Вам, что Вы ошибаетесь, никто не собирается.
зачем?
нет смысла...






(Reply to this) (Thread)

Re: очень интересная мысль!
[info]rem_lat
2008-03-10 02:04 pm UTC (link)
давайте сначала определимся с понятиями: имхо, одинокая женщина - это женщина не имеющая спутника жизни. Не партнера в сексе, а именно спутника - человека на которого она может положиться/рассчитывать в жизненной суете и etc.

а теперь представим гипотетическую ситуацию: вот я, молодой, красивый, с любовницей (т.е. не имеющий проблем в сексуальной жизни) нахожусь один (!) на какой-нибудь презентации. Знакомиться с кем-нибудь мне откровенно лень (не по причине, скажем, избалованности, а по причине занятости мозга более глобальными вещами) и я просто гуляю в одиночестве, потягивая коктейли (проблем с личной уверенностью в себе нет, т.е. при желании я могу сам подойти, инициировать контакт). На презентации имеется энное количество одиноких женщин у которых я вызвал симпатию, но подойти, инициировать контакт они не могут/не хотят (п.3).

Как итог: я ухожу с презентации один, женщины тоже уходят одни. А все потому, что господствует стереотип, что мужчина ОБЯЗАН первым инициировать контакт. Но ведь это неправильно, Вы не находите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: очень интересная мысль! - [info]rafida, 2008-03-10 02:37 pm UTC
Re: очень интересная мысль! - [info]rem_lat, 2008-03-10 02:39 pm UTC
Re: очень интересная мысль! - (Anonymous), 2008-03-10 08:08 pm UTC
Re: очень интересная мысль! - [info]rem_lat, 2008-03-10 08:16 pm UTC
Re: очень интересная мысль! - [info]mc_garanina, 2008-03-10 05:37 pm UTC
Re: очень интересная мысль! - [info]rafida, 2008-03-10 06:01 pm UTC
Мы не в каменном веке. - (Anonymous), 2008-03-10 08:53 pm UTC

[info]myslete_pokoy
2008-03-10 10:56 am UTC (link)
если женшина страдает от одиночества - это, безусловно, ее психологическая проблема. Существуют проблемы и у женщин, которые страдают от отсутствия одиночества. Точно такие же проблемы бывают и у мужчин.
Если же одинокий человек совершенно не страдает, но посторонние люди уверены в наличии у него проблем - это-таки психологические проблемы тех самых посторонних. Ну и с точностью до наоборот это правило тоже действует

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-10 10:58 am UTC (link)
Русские мужики - дегенераты, это сто процентов так. Неповзрослевшие подростки предел мечтаний которых сходится на иномарке и ассортименте м-видео.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_meew
2008-03-10 11:38 am UTC (link)
Пахнет стереотипчиком!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]geneus, 2008-03-10 12:58 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-10 01:21 pm UTC

(Anonymous)
2008-03-10 11:12 am UTC (link)
А ещё, те женщины, что посмазливее, уже давно за границей, нашли себе иностранца.

(Reply to this)


[info]gulidar
2008-03-10 11:31 am UTC (link)
Что за хуйня в топе?

(Reply to this) (Thread)


[info]boarsy
2008-03-10 12:05 pm UTC (link)
какой топ - такая и хуйня

(Reply to this) (Parent)


[info]o21
2008-03-10 12:41 pm UTC (link)
Получается, что 2 пункта из 3-х - виноваты мужчины. На самом деле это все пункт 3: недееспособность женщин. Но за это их винить нельзя, они такие, какие есть, да и далеко не всем (мне например) будет нравиться женщина, которая сама будет со мной инициировать контакт, вести активные действия и т.д.

Главная проблема совсем не в этом: очень мало привлекательных женщин. Большиство женщин не умеют быть привлекательными, а главное - не хотят учиться. Хотя это несложно, нужно только работать над собой. Попытки научить ни к чему не приводят, только к отторжению.

Большинство женщин растут и живут с чувством, что они прекрасны сами по себе, а что они мало кому нравятся - это мужики дураки и не нашелся еще тот умный принц, способный оценить всю глубину. Хотя глубины никакой нет, зачастую вообще ничего нет.

У большиства женщин отсутствует вкус: они считают своих нелепых подружек красавицами, а тех, на кого западают мужики, страшилами, а мужиков дураками - стандартная ситуация. Большиснтво женщин хотят нравиться сами себе, но не хотят учиться нравиться мужчинам, отслеживать тенденции, обвиняя их, как правильно написано в п.1 и п.2.

Они получают одно, два, три высших образования, потом степень МБА, покупают новый красивый заграничный автомобиль в автосалоне в кредит, но не хотят учиться тому, что могло бы их сделать счастливыми.

Получается, по-настоящему умная женщина не та, у которой три красных диплома, а та, которая сумела научиться нравиться мужчинам. Образование - социальный штамп, обман, навязываемый людям, которые хотят рсати. Это то, что выгодно обществу, но не людям, тем более не женщине.

Проблема одиночества - это проблема неумения и нежелания быть счатливым, проблема зашкаливающего безосновательного самолюбия, проблема тех, кто вынесен нести на себе горы социальных штампов, выполнения искуственных ограничений, не понимая их смысла...

(Reply to this) (Thread)


[info]rafida
2008-03-10 02:40 pm UTC (link)
"...Эка новость. Вы-то сами хотите не жениться, нет, а трахаться с молодой, красивой девицей с большими грудями. Это, почему-то, нас не возмущает. Мы входим в ваше положение. Наращиваем, полируем, эпилируем, процедуры разные, чтобы не дай бог не сморщиться и не состариться. А вам лень денег заработать, чтобы хоть как-то уровняться в правах. Вас же, сукиных детей, не заставишь жир откачать, ногами не пахнуть, шерсть со спины хотя бы состричь. Ну так давайте хоть деньгами, это проще. И потом - вы сами называете друг друга лузерами, если оказывается, что у оппонента зарплата 300 долларов. Ну и о чем спор? идите, зарабатывайте 500 тысяч, треплухи..."
(с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]osmium.itsme.ru, 2008-03-10 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]dobrova, 2008-03-10 05:04 pm UTC
(no subject) - [info]o21, 2008-03-10 08:45 pm UTC
(no subject) - [info]dobrova, 2008-03-11 05:19 am UTC
(no subject) - [info]o21, 2008-03-11 08:14 pm UTC

[info]nemmerl
2008-03-10 12:46 pm UTC (link)
Эта проблема обусловлена качеством самих женщин :-)

Дамы, которые хотят, чтобы с ними носились как с писаными торбами, которые ждут пресмыкательств перед ними за "давание", которым незнакомо в принципе понятие любви и женственности, останутся одинокими.

А нормальная женщина одна не будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]zina_korzina
2008-03-10 01:13 pm UTC (link)
При чём здесь опять "давание"? Что, кроме ебли в браке ничего нет? Даже семейных обедов? Даже воспитания детей?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nemmerl, 2008-03-10 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]zina_korzina, 2008-03-10 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]nemmerl, 2008-03-10 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]zina_korzina, 2008-03-10 05:18 pm UTC
(no subject) - [info]marilka, 2008-03-10 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]nemmerl, 2008-03-10 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]marilka, 2008-03-10 10:16 pm UTC
(no subject) - [info]randolfcarter, 2008-03-11 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]marilka, 2008-03-11 07:01 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-03-11 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]marilka, 2008-03-11 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-03-11 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]marilka, 2008-03-11 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-03-11 09:31 pm UTC

[info]ksue_shen
2008-03-10 01:50 pm UTC (link)
Душа у женщины легка
Но часто склонна к укоризне
То нету в жизни мужика,
То есть мужик, но нету жизни

(Reply to this)


[info]ex_nickalex256
2008-03-10 02:06 pm UTC (link)
Мне кажется, третьего фактора нет. Есть только первые два.

(Reply to this)


[info]sliff_zoschitan
2008-03-10 02:57 pm UTC (link)
Каждая четвертая москвичка выходит замуж за выходца с Кавказа. Так что по Москве (и скорее всего, по другим крупным городам) фактор номер раз не канает.

(Reply to this) (Thread)

Страшная статистика....
[info]abram
2008-03-11 12:09 am UTC (link)
Если это правда, конечно...

(Reply to this) (Parent)


[info]hanuma
2008-03-10 03:09 pm UTC (link)
Не понятно, что именно автор считает женским одиночеством?
"Отсутствие присутствия" законного и любимого мужа?
Или же отсутствие рядом с собой любого мужика, завалящего, времено приходящего для удовлетворения плотских потребностей и для галочки "чтобы был"?
Например, мое одиночество как и одиночество тысячи тысяч другиж женщин в этой стране, заключалось именно в отсутствии достойной партии на должность мужа и в наличии гордости - "не жрать всё что само себя предлагает". Подавляющее большинство из нас были (были, потому что все мои знакомые и я в том числе - уже замужем)умницы и красавицы, хохотушки-веселушки, хозяюшки и рукодельницы. Дык, после 25 лет трудно не стать хотя бы "Кем-то" и не достичь хотя бы "Чего-то". =)))

По поводу же кандидатов на один перепихон - так этож.. И ботаничка серая при желании сможет затащить в постель принца голубых кровей. И не спорьте - сможет и ИМХО.)))

Так что же считается для вас женским одиночеством???

А пока вы будете созревать для очередного поста на эту тему, я напишу на вашем рейхстаге свой пост дабы разрушить все ваши фантомы по поводу женщин и их одиночества: "КАЖДОМУ СВОЁ".

(Reply to this)


[info]nb_investigator
2008-03-10 03:59 pm UTC (link)
Отношения мужчина-женщина строяццо на коммуникативном уровне.
Если женщина - Личность, у нее будет только одна проблема: кого из мужчин выбрать =)))
К тому же Личность всегда привлекательна, имхо!

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-10 06:15 pm UTC (link)
это так: подобное притягивает подобное
но не забывай еще об одном тренде: низшее тянется к высшему ;)
и зачастую женщины выбирают недостойных :((

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]marilka, 2008-03-10 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2008-03-11 06:45 am UTC

[info]wild_hunter1799
2008-03-10 04:14 pm UTC (link)
про третий фактор - согласен на 100 %!!!

а вообще Вы забыли такой фактор, как высокие требования. Всем прынцев же на мерседесах подавай, а не нормальных парней.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-10 04:24 pm UTC (link)
а я вообще женоненавистник и мне похуй

(Reply to this) (Thread)


[info]marilka
2008-03-10 08:57 pm UTC (link)
а я мужененавистница и тем не менее, желающая мужика.
вот такие вот противоречия.

(Reply to this) (Parent)


[info]kulak88
2008-03-10 04:50 pm UTC (link)
поетому каждый дееспособный мужчина просто обязан содержать несколько женщин и их детей от него если у него все в порядке с финансами. - иначе вымирание нации

(Reply to this) (Thread)


[info]marilka
2008-03-10 08:59 pm UTC (link)
да, можно и так, но при условии, что финансово все будут обеспечены и вниманием не обделены.

(Reply to this) (Parent)


(111 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…