Рэм Латыпов ([info]rem_lat) wrote,
@ 2008-02-29 13:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дискурс, цитатник

Поучение против антисемитизма
"Жид - это не только и не столько еврей. Жид - это вообще любой ВРАЖДЕБНЫЙ РУССКОМУ народу (человеку, духу) субъект."

Таким образом жидом может быть кто угодно: хоть этнический русский, хоть этнический эстонец, хоть поляк, хоть немец.. ;)




(Post a new comment)


[info]vasya_lozhkin
2008-02-29 10:22 am UTC (link)
Ну нет, на мой взгляд - всякий не-наш называется басурманин.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-02-29 10:27 am UTC (link)
басурманин=чуркобес имеет такое же хождение как и "жид", но относится больше к переднеазиатам =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasya_lozhkin
2008-02-29 10:29 am UTC (link)
Чуркобес! Прекрасно!!! Но насколько я знаю, в России называли так и европейцев, хотя их чаще называли - немцы.

(Reply to this) (Parent)


[info]vasya_lozhkin
2008-02-29 10:30 am UTC (link)
Нет, ну ЧУРОБЕС - это, ей Богу, гениально! Я в восторге! Никогда не слышал такого слова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasya_lozhkin
2008-02-29 10:31 am UTC (link)
чуркобес* (опечатался)

(Reply to this) (Parent)


[info]rem_lat
2008-02-29 10:34 am UTC (link)
придумано не мной, но действительно гениально! =)

(Reply to this) (Parent)


[info]aleksandra1933
2008-02-29 11:11 am UTC (link)
лааажа )))))
и мне не нравятся медведи с балалайками пьяные и уродцы, кои столь хорошо входят в образ русской культуры, то я значится жыд? Мне аще русская культура как то ен впечатляет.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-02-29 11:25 am UTC (link)
давно известно, что Трезвенники - враги русского народа. Вы все НЕ ТАКИЕ, ЧУЖИЕ. Но тут речь не об этом, не о тех, кому не нравятся те или иные негативные черты, доминирующие в русском мiре, а врагах русского ВООБЩЕ. Как-то так =)

(Reply to this) (Parent)


[info]center_gvardiya
2008-02-29 03:11 pm UTC (link)
Напомнило незабвенное от Дмитрия Крылова - "Русский человек - это тавтология"

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-02-29 05:45 pm UTC (link)
Да, усердие не по уму - это страшная сила...
:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]adolf_perematin
2008-02-29 03:47 pm UTC (link)
+

(Reply to this)


[info]frontier18
2008-02-29 06:13 pm UTC (link)
Подобная политика проводилась при Муссолини, где вместо биологического антисемитизма использовался антисемитизм "духовный". Проще говоря, боролись скорее не с евреями, а с проявлением еврейского духа, пусть даже среди коренных итальянцев. Я считаю, это более разумный подход.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-01 04:10 pm UTC (link)
согласен

(Reply to this) (Parent)


[info]susdrup
2008-03-01 02:57 am UTC (link)
Фигня эти ваши жыды... Вот хохлом надо родиццо!

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-01 04:00 pm UTC (link)
особливо еврейским, да расовым. ЕВПОЧЯ ;))

(Reply to this) (Parent)


[info]turobei
2008-03-02 11:02 am UTC (link)
"Поучения против антисимтизма"

Неверное назване статьи.
Семиты - это арабы, палестинцы, эфиопы и др.
Наши российские жиды - не семиты, ни по крови ни по языку.

Если они выходцы из Хазарии, то хазары - тюрки, а не семиты.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-04 06:55 am UTC (link)
ну как это не по крови, коли многих репатриантов сразу по галахе (без гиюра) своими признают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]indrik
2008-06-05 07:35 am UTC (link)
Так дело просто в том, что Израиль создали европейские евреи. Естественно, что европейские евреи признают за евреев и российских иудеев тоже, ибо они им родственны по крови.
А вот арабские евреи европейских евреев-ашкеназов за евреев просто не считают, воспринимая их как некое недоразумение.

(Reply to this) (Parent)


[info]indrik
2008-06-05 07:32 am UTC (link)
Вообще-то евреи-ашкенази - это потомки народов Центральной и Восточной Европы, принявших иудаизм. Хотя некоторое количество хазарской крови в них есть, но преобладает всё-таки центральноевропейская кровь. Имеется множество исторических свидетельств, которые указывают на то, что в определённый исторический период многие славяне-язычники Центральной Европы принимали иудаизм чтобы избежать гнета со стороны немцев-христиан и при этом не принимать христианства. И хорошо известно что средневековые евреи Европы приобретали рабов-язычников из числа славян, которые в конце концов переходили в иудаизм. Согласно иудейскому закону, рабство у иудея подразумевает частичное принятие рабом иудаизма. И в конце концов эти рабы или их потомки становились уже полноценными иудеями.
Согласно генетическим исследованиям, современные евреи-ашкенази таки являются чисто в генетическом плане коренным населением Центральной Европы, хотя имеют довольно значительную примесь и ближневосточной, и хазарской крови.
Что вполне очевидно даже по внешности. Европейские евреи по внешности - европейцы, арабские евреи по внешности - арабы, эфиопские евреи по внешности - чёрные эфиопы.

(Reply to this) (Parent)


[info]nekto333
2008-03-11 07:16 pm UTC (link)
Сионисты считают, что евреи должны жить в Исраэле.

Наверное я сионист. :-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-11 09:05 pm UTC (link)
Гиперсионист! ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nekto333
2008-03-12 05:24 pm UTC (link)
Да, на будующий год все евреи должны переехать в Исраэль. :-)))

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…