Рэм Латыпов ([info]rem_lat) wrote,
@ 2008-02-07 09:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:дискурс, национализм, топ

Реквием по "русскому движению"™
По количеству и степени концентрации на единице пространства врагов русских больше всего, как это ни странно, в т.н. "русском движении"™. И это не удивительно, если принять за аксиому тот факт, что весь публично позиционируемый "активистами" смысл т.н. "русского движения"™ - заключается в "публичной защите русских национальных интересов".

Типичное лузерство. Националистический дискурс неактуален ни разу. Пара тысяч человек на РМ - это 100% СЛИВ. В принципе, сейчас "слитыми" можно считать ЛЮБОЙ дискурс. В современной Расее занятие "политикой" - это защита или продвижение экономических интересов той или иной общности (бизнес-группы, диаспоры, культурной общины, религиозной секты и etc.) и не более того. Политика=лоббизм. Любой депутат Гос.думы - это прежде всего лоббист, потом уже "коммунист", "консерватор" или "православный".

Чьи экономические интересы защищают "русское движение"™? Русской нации нет, единой общности нет - значит нет и общих экономических интересов. Следовательно защищать нечего. А раз нечего защищать, то отпадает надобность и в лоббистских структурах уровнем выше, чем уровень городского района (на этом уровне с этой ролью прекрасно справляются криминальные группировки).

Отсюда вывод: в подавляющем большинстве случае все нац.движение - это банальные подрядчики на чужих заказах. Хотят одни евреи испортить праздник другим - зовут русских иванов-дурачков. Хотят геи устроить себе пиар с имиджевой составляющей "нацистских жертв" - зовут "пгавославных". Надо армянину задавить айзера-конкурента - нанимает скинов. И т.д. и т.п. ВСЁ! Больше ни на что серьезное "русское движение"™ не способно!

Кто образует основной состав "русского движения"™? жЫды, алкаши, стукачи, пидорасы, недоприматы и рефлексоиды. В Москвабаде нормальный человек сбегает оттуда через год, в регионах через три. Как посмотрит на то, что представляют из себя соратнички по движу, так сразу и протрезвеет:

Ладно, благодаря тебе (и последним событиям в НС движении), задумался об окончательном прекращении всякого участия в патриотическом движении и политике вообще.
На сем прекращаю вести сей журнал и пытаться что-то изменить в этой стране,
которая надеюсь, перестанет мне быть домом, потому что жить рядом с подобными людьми больше не выносимо.

И это неудивительно, если вспомнить, что основная функция "русских активистов"™ - это не борьба с пидорасами, черными и жидами, а внутриусобные разборки и вываливание компромата друг на друга. Причем чем более ничтожен тот или иной "активист" - тем более сильнее он воняет. Базовый закон жизни в человеческих коллективах.

У тех, кто достаточное время потерся в этой помойке реакция в целом стандартная:
Радуйтесь,
одним русским в России стало меньше, за что воевать? за вот таких вот? можете даже не гадать, почему русских вытесняют, почему служивых подставляют под чеченские пули...
почему у нас страна дураков?
да потому что умным тут не выжить.
рознь у нас не межнациональная а внутрирусская

Действительно! За кого воевать? За жидов, алкашей и пидорасов?! Нет уж, увольте - от любого "овоща" пользы больше, а вреда меньше, чем от таких вот "активистов".

[info]patriot85kaluga вывел достаточно точный диагноз - тотальный анти-интеллектуализм "русского движения"™
Умным людям там делать нечего - для умных людей есть более нужные и важные сферы приложения
В ХХI век, век тотальных информационных коммуникаций и стремительного развития социальных сетей, век господства интеллократии претендующие на роль "элиты нации" архаичные, заскорузлые, вечно пьяные "ваньки-активисты" выглядят как работающие "в поле" актеры какого-нибудь дебильного сериала типа "Наша раша", т.е. клоуны =))

И не важно на самом деле, что 60% населения поддерживает лозунг "Россия для русских" и отрицательно относится к разгулу иммигрантов. Что дескать если бы их допустили на выборы, то националисты собрали бы кучу голосов.
Фуфло!
"Народный союз" даже подписей собрать не смог, куда уж там в выборах участвовать =))
Завтра власть возьмет на вооружение антииммиграционные лозунги и клич "Россия для русских" и вся "социальная база" нашего "русского движения"™ рассосется в мгновение ока, а сами "активисты" пойдут побираться на паперти.

Вывод из всего этого по сути был сформулирован в 90-х и озвучивался потом умными людьми не раз и не два, и даже не двадцать.. Никакого участия в оппозиционных группировках национал-патриотического толка!
Ибо смысла ноль, а вреда - до кучи!

Я и сам в прошлом году писал об этом:
Спрашиваете меня, что делать борцам с антирусским режимом? Я вам отвечу:
1) Не пытаться "бороться" с режимом до 2009 года, по крайней мере. Иными словами до окончания путинской ремиссии.
2) Всячески искать своих единомышленников и крепить контакты с ними.
3) При этом не пытаться "завоевать большинство". Оно нам просто не нужно. Это обреченный на гибель балласт.
4) Наводить порядок в первую очередь в собственных головах. Раз и навсегда, бесповоротно развести в своих взглядах русский национализм и российский патриотизм.
5) В рамках наведения порядка в собственных головах приучить себя к мысли, что в борьбе нельзя отказываться от любых союзов с любыми врагами твоих врагов.


Вот так вот! ;)



(27 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]rem_lat
2008-02-07 08:16 am UTC (link)
"руснация руснаков"? а можно поподробнее.. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]ssever
2008-02-07 09:02 am UTC (link)
РМ это не слив.
По большому счёту РМ это конечно же победа.
Просто технология организации крупных уличных шествий немного иная и гораздо более затратная.
Сегодняшний Русский Движ не контролирует ещё СМИ и не имеет ещё достаточно финансов, а это главное что необходимо.
И потом, если бы организаторы РМ не пошли на "бюджетный вариант" марша с организацией 40 маленьких маршей в регионах а нали бы средства привозить людей со всей страны на автобусах по "оранжевой" технологии в единое место, картинка была бы иной.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-02-07 09:10 am UTC (link)
ЛЮБОЕ массовое мероприятие с числом участников менее 10 тысяч - это однозначный провал!
кто мешает "активистам" создавать СМИ или заниматься бизнесом, чтобы зарабатывать деньги?
НИКТО!
Все эти разговоры про "жидовскую власть" - это миф для оправдания собственной тупости и лени

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssever
2008-02-07 12:41 pm UTC (link)
Никакой не провал.
Давай спокойно рассудим:
В сытое и благоприятное для кагала время сверхприбылей, когда они могут тратить на соц. поддержку баснасловные деньги опозиция даже не используя особо спец. технологии выводит на улицу тысячи людей и создаёт сильнейший информационный повод - о самом событии начинают говорить едва ли не за пол года и вся исполнительная власть реально стоит всё это время на ушах.
Какое же это поражение ?
Победа.
Понятно дело, что в кризисной ситуации эти тысячи удесятерятся.
Так же понятно что существует сильная идея и сильное организационное начало способные в этой кризисной ситуации себя проявить.
Повторюсь - сейчас жирное время.
В жирное время кроме военого никакого иного способа свержения власти не сущетвует.
Ждём пока это время кончится и способствуем этому.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rem_lat
2008-02-07 10:01 pm UTC (link)
революции как раз и случаются в "сытые времена"
в голодные времена народ выживает, а не бунтует ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssever
2008-02-07 10:25 pm UTC (link)
Лан.
Пусть последнее слово за тобой остаётся, главное услышали друг друга, уже плюс

(Reply to this) (Parent)(Thread)

по сабжу
[info]rem_lat
2008-02-08 06:23 am UTC (link)
http://rem-lat.livejournal.com/289737.html

(Reply to this) (Parent)


[info]majniagen
2009-07-28 11:47 am UTC (link)
То есть начало прошлого века было "жирным"? От того две революции?

(Reply to this) (Parent)


[info]safiullin
2008-02-07 01:21 pm UTC (link)
вот на этот раз абсолютно согласен. очень хорошая оценка.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-02-08 06:24 am UTC (link)
тут трудно не согласиться, хе-хе =))

(Reply to this) (Parent)


[info]bulgar_han
2008-03-18 07:34 am UTC (link)
Можно несогласится в деталях, а в целом все правильно сказано.
Знаю некоторые движения в которых люди все же по-совести стремятся к цели. рада по численности они проигрывают ужасно.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2008-03-18 07:36 am UTC (link)
все вышесказанное - результат многолетних наблюдений, учитывая, что в "патриотическом движении" я стал участвовать с года 99-го ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bulgar_han
2008-03-18 07:39 am UTC (link)
наблюдения, даже многолетне и качественно-безпристрастные, все равно явл. субъективными. Это не лишает их содержательности и достоверности, но все же ... субъективно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rem_lat
2008-03-18 07:43 am UTC (link)
не спорю
но ЖЖ и предназначен для высказывания субъективных оценок, которые в процессе дискуссии могут быть положены в основу объективной картины реальности ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bulgar_han
2008-03-18 07:45 am UTC (link)
правильно-правильно!
Потому-то я и написал, что могу поспорить "в деталях", а вцелом все освещено верно.

(Reply to this) (Parent)


[info]bela_rus
2009-01-27 02:48 am UTC (link)
1. И это неудивительно, если вспомнить, что основная функция "русских активистов"™ - это не борьба с пидорасами, черными и жидами, а внутриусобные разборки и вываливание компромата друг на друга.
Ну вот. А теперь сопоставь это с тем, как ты защищаешь СБ :)

2. Я в принципе давно написал то же, только чуть по другому.
3. У тебя есть одна ошибка - надо писать не "реквием русскому движению", а "реквием русскому партийному движению". Не обязательно партии должны называться партиями, главное должен соблюдаться партийный принцип. СБ - типичная партия.
4. Вывод из всего этого по сути был сформулирован в 90-х и озвучивался потом умными людьми не раз и не два, и даже не двадцать.. Никакого участия в оппозиционных группировках национал-патриотического толка!
Ну вот. Пишешь прописные истины. А сам как в последнее время поступаешь ?

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2009-01-27 04:44 am UTC (link)
СБ я не защищаю. Потрудился ознакомиться что-ли с моей позицией по сему вопросу: http://rem-lat.livejournal.com/384711.html

4. Вывод из всего этого по сути был сформулирован в 90-х и озвучивался потом умными людьми не раз и не два, и даже не двадцать.. Никакого участия в оппозиционных группировках национал-патриотического толка!
Ну вот. Пишешь прописные истины. А сам как в последнее время поступаешь?


разве я участвую в какой-либо группировке национал-поцтреотического толка? =))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bela_rus
2009-01-27 06:14 am UTC (link)
СБ я не защищаю. Потрудился ознакомиться что-ли с моей позицией по сему вопросу
Хомякова защищаешь.
Пишешь же: "Профессора Хомякова я поддерживаю".
Мне глубоко пофиг, что СБ выкинуло Хомякова из своих рядов. Идеологических различий практически нет. Ну по-одному или тройке вопросов и все.

разве я участвую в какой-либо группировке национал-поцтреотического толка? =))
Ну если придраться к словам, то да все чисто, а так .. Что партийные группы националистического толка, что партийные группы поцтреотического толка - один хрен.

(Reply to this) (Parent)


[info]bela_rus
2009-01-27 06:21 am UTC (link)
СБ я не защищаю. Потрудился ознакомиться что-ли с моей позицией по сему вопросу
Абсолютно не важно, КОГО ты поддерживаешь. Факт в том, что ты участвуешь в этих "внутриусобные разборки и вываливание компромата друг на друга". Даже официально находясь на стороне.

Получается странно, ты пишешь хорошие вещи, больше всего мне понравилось как ты комментируешь Морозова, а поступаешь, кхм, обратно своим словам. Не в обиду. Это как у конфедератов. Они на словах желают всяческого благополучия своей стране и т.д., а по фактам - фактически развала своей страны (когда реально проблема решается другими способами и путями, я тебе уже писал, например, решением кадрового вопроса).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rem_lat
2009-01-27 06:31 am UTC (link)
Россию развалят москали - даже самые продвинутые имперцы это уже понимают. Куда уж там "конфедератам" хехе =))

Факт в том, что ты участвуешь в этих "внутриусобные разборки и вываливание компромата друг на друга" - факт в том, что я в них НЕ УЧАСТВУЮ! Компромат на них не вываливаю, ругаться на них не ругаюсь, помоями не поливаю. Как относился к ним нейтрально, так и отношусь. Какие претензии? =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bela_rus
2009-01-27 08:42 pm UTC (link)
Россию развалят москали
JD и сегодняшние корпоранты, а не москали. А конфедераты играют на их волне.

факт в том, что я в них НЕ УЧАСТВУЮ! Компромат на них не вываливаю, ругаться на них не ругаюсь, помоями не поливаю. Как относился к ним нейтрально, так и отношусь. Какие претензии? =)
Как тогда понимать ваши слова "Я поддерживаю Хомякова" ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rem_lat
2009-01-27 08:44 pm UTC (link)
понимай как хочешь, хехе =))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bela_rus
2009-01-27 08:51 pm UTC (link)
Ваши попытки усидеть на двух стульях-с не увенчались успехом-с.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rem_lat
2009-01-27 08:52 pm UTC (link)
А сидим мы на корточках
И в руках папиросочка
А в глазах неподдельный блеск
Значит кердык упырям..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bela_rus
2009-01-27 08:56 pm UTC (link)
Кердык, кердык ...

(Reply to this) (Parent)


(27 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…