Рэм Латыпов ([info]rem_lat) wrote,
@ 2007-12-21 20:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:нацизм, национализм

Профессор Хомяков о "циркульном расизме"
Мы уже неоднократно писали о неприемлемости для национальной идеологии примитивного расистского подхода. И в подобных взглядах мы далеко не одиноки. Вот что думает о "циркульном расизме" один из патриархов русского национального движения профессор Хомяков (о его отношении к туземному быдлу для которого гитлеровский нацизм превратился в карго-культ я уже как-то писал):

Для деятелей этого типа характерно увлечение «политической генетикой». Ну, все на свете они определяют «кровью».

Опять же, можно согласиться, что этот фактор чрезвычайно важен. Но основой современной научной методологии является системный анализ. А согласно одному из базовых постулатов системного анализа, поведение сложных систем (к которым, несомненно, относятся и системы социально-политические и этнические) не может определяться одним фактором.


Приведу один, но чрезвычайно яркий пример, полностью отрицающий столь уж большую значимость этногенетического фактора в политике. Сербы, хорваты и боснийцы в этногенетическом плане одинаковы. Одинаковы, повторю еще раз. Когда в середине ХIХ века предки нынешнего лидера боснийцев Изетбеговича приняли мусульманство и стали босняками, а не сербами, их гены не изменились. А вот идейная и политическая самоидентификация изменилась полностью.
И насколько же различаются политические установки сербов, хорватов и босняков! И как же непримирима вражда между ними!

Иной читатель недоуменно спросит, какой же вы, националист, дорогой автор, если отрицаете этногенетический фактор в политике?

Да я его не отрицаю. Я отрицаю создание мировоззренческой и пропагандистской карикатуры и на этногенетический фактор (пресловутый «фактор крови») и на расовый фактор.

И четко прослеживаю истоки этого карикатурного мировоззрения. Увлечение германским нацизмом, отсюда истеричность мышления, отсюда карикатурное преувеличение всего и вся, самый неконструктивный вариант мифологизации и антинаучность мировоззрения и идеологии.

Впрочем, спорить с этими деятелями бессмысленно. Спорить имело бы смысл в случае надежды на совместную борьбу. Однако эта публика по большей части враги. Либо ненадежные союзники, которых лучше не иметь. ( "Отчет Русским Богам")


ППКС. "Дух" первичнее "крови". Отрицание примитивного, рефлексоидного, недоприматского "циркульного расизма" есть один из базовых постулатов социального национализма, проводником которого в ЖЖ является сообщество РНС

Для сведения: позиция правых русских НБ по вопросу русской национальной идентификации

http://rem-lat.livejournal.com/266256.html

Напоминаю соратникам, что кросс-постинг весьма желателен!




(98 comments) - (Post a new comment)


[info]prostoprohozhiy
2007-12-21 06:21 pm UTC (link)
Пропиарил!
Единствено, боснийцы ислам приняли не в 19 веке, а ранее ... это был постепенный процесс века с 16.. причем характерно что мусульманами были крупные землевладельцы и горожане.. то есть различие скорее социальное нежели этническое... этнический характер это дело стало приобретать в 20 веке при Тито когда сербов-мусульман стали записывать "мусульманами в смысле народности"..

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-21 06:29 pm UTC (link)
ну вот.. тем более что не в 19-м =)

(Reply to this) (Parent)

Пропиарил!
[info]lesshiy
2007-12-21 06:27 pm UTC (link)
Профессор молодец! Всё по полочкам разложил. "Отчет" - классная вещь

(Reply to this) (Thread)

Re: Пропиарил!
[info]rem_lat
2007-12-21 06:29 pm UTC (link)
за пЕар благодарю!

(Reply to this) (Parent)


[info]skovorodnikov
2007-12-21 06:51 pm UTC (link)
Грамотно. Однакось сию грамотность любой здравомыслящий человек ИМХО и без подобных статей понимать должен.

(Reply to this) (Thread)


[info]prostoprohozhiy
2007-12-21 06:57 pm UTC (link)
в том то и дело что здравомыслящих негусто... и у половины из них мозги засраны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]loshadnik, 2007-12-21 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]prostoprohozhiy, 2007-12-21 08:07 pm UTC
Сделал!
[info]loshadnik
2007-12-21 06:57 pm UTC (link)
Да, всё верно

(Reply to this)


[info]stan812
2007-12-21 08:38 pm UTC (link)
Я всегда был уверен что именно увлечение германским вариантом национал-социализма оскверняет и извращает всякую идею такого содержания.
Ну зачем эти молодчики бреются налысо и надевают эти жуткие ботинки? Чтобы ещё раз показать что у них 9 классов образования, а образования политического ноль?
Зачем эти "Зигхайль" если вся страна знает что с этим кличем убивали наших дедов, что Гитлер не планировал славянам дать какое-либо жизненное пространство, что одной из причин того, что он ещё в юности стал противником Габсгургов была именно славянизация Австрийской Империи.
Зачем сравнивать национальную идею русских с худшими проявлениями западного национализма? Ведь ничего кроме дескридетации это дать в долгосрочной песпективе не может.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-21 09:27 pm UTC (link)
это называется туземный карго-культ =))

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]red_fighter
2007-12-21 08:58 pm UTC (link)
"Русский определяется не по крови и не по вероисповеданию. ТОТ, КТО СЧИТАЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКУЮ КУЛЬТУРУ СВОИМИ, ИСТОРИЮ РОССИИ - СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, КТО ПРОЛИЛ И ГОТОВ ПРОЛИТЬ СВОЮ И ЧУЖУЮ КРОВЬ ВО ИМЯ РОССИИ И ТОЛЬКО РАДИ НЕЁ, И НИКАКОЙ ДРУГОЙ РОДИНЫ И НАЦИИ НЕ МЫСЛИТ, ЕСТЬ РУССКИЙ." (с) Программа НБП
Вообще, от попыток свести всё к крови (а то ещё и к замеру черепов?) отдаёт шизой, ИМХО...

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-21 09:27 pm UTC (link)
В Программе-94 был чистый "цивилизационный национализм", в "правой" версии НБ расово-этническому фактору уже уделено должное внимание (в принципе такое же как пишет Хомяков и национал-демократы типо Севастьянова) ;)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]moo_nbp, 2007-12-22 12:19 am UTC
(no subject) - [info]volhvseslavich, 2007-12-22 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]red_fighter, 2007-12-22 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]volhvseslavich, 2007-12-22 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]red_fighter, 2007-12-22 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]volhvseslavich, 2007-12-22 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]red_fighter, 2007-12-22 09:26 pm UTC
(no subject) - [info]volhvseslavich, 2007-12-22 09:37 pm UTC

[info]eriklobakh
2007-12-21 09:30 pm UTC (link)
Херь какая-то. Ничего не понял.

Пропиарил у себя и в девятнадцати сообществах.

Привет!

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-22 08:12 am UTC (link)
Привет!
Прочти на трезвую голову ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]barkoff_k
2007-12-21 10:09 pm UTC (link)
многие из откоментивших выше решили, что кровь - это неважно и вторично. Хомяков же пишет - что это ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно. Но надо учитывать и другие факторы.
С этим никто и не спорит. Но кровь - первична.
И негр преклонных годов, читающий Пушкина, никогда не будет для меня русским.

(Reply to this) (Thread)


[info]ohtori
2007-12-21 11:03 pm UTC (link)
Да он и для себя не будет русским, если только не повредился умом на старости лет.
Но Пушкина пусть читает - это всем полезно, и неграм тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shiitman, 2007-12-22 01:42 am UTC
(no subject) - [info]moo_nbp, 2007-12-22 12:20 am UTC
ИМХО - [info]darthputin, 2007-12-22 12:29 am UTC
Re: ИМХО - [info]barkoff_k, 2007-12-22 09:46 am UTC
Re: ИМХО - [info]darthputin, 2007-12-22 11:42 am UTC
Re: ИМХО - [info]barkoff_k, 2007-12-22 12:38 pm UTC
Re: ИМХО - [info]nekto333, 2007-12-22 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-22 08:37 am UTC
(no subject) - [info]format18, 2007-12-22 09:29 am UTC
(no subject) - [info]barkoff_k, 2007-12-22 09:44 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-22 09:48 am UTC
(no subject) - [info]barkoff_k, 2007-12-22 09:41 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-23 09:11 am UTC
А КАК ЖЕ ПУШКИН!? (ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ КВАРТЕРОНОВ) - [info]andemas, 2007-12-22 12:44 pm UTC
Re: А КАК ЖЕ ПУШКИН!? (ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ КВАРТЕРОНОВ) - [info]barkoff_k, 2007-12-22 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]n0way, 2007-12-22 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]barkoff_k, 2007-12-22 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]volhvseslavich, 2007-12-22 07:27 pm UTC
слава России - Ганнибалы, а не счет осьмушек! - [info]andemas, 2007-12-23 12:34 pm UTC
Re: слава России - Ганнибалы, а не счет осьмушек! - [info]volhvseslavich, 2007-12-25 05:47 am UTC

[info]istorik12
2007-12-21 11:41 pm UTC (link)
ты еще живой, зверек? тя столько народу валить хочет...

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-22 08:44 am UTC (link)
мне квалифицировать данное заявление как "угрозу убийством"?

(Reply to this) (Parent)


[info]core2duo
2007-12-21 11:58 pm UTC (link)
"Латыпов" -- это что-то татарское. Отсюда и идеологические выкрутасы. Русский - это русский, а татарин - татарин, that's it.

(Reply to this) (Thread)


[info]darthputin
2007-12-22 12:19 am UTC (link)
это псевдоним, настоящая фамилиё вообще Рэм Абубакарович Ахметзянов. Отсюда и выкрутасы, да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]core2duo, 2007-12-22 12:37 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-22 08:18 am UTC
(no subject) - [info]darthputin, 2007-12-22 11:31 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-22 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]redkazan_ka, 2007-12-23 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-23 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-22 08:43 am UTC
Немного не по теме
[info]simeon75
2007-12-22 12:09 am UTC (link)
Что вы скажете о книге "Очерки по истории Казанского ханства". Автор Худяков М.Г.

(Reply to this) (Thread)

Re: Немного не по теме
[info]rem_lat
2007-12-22 08:14 am UTC (link)
не читал, ничего не скажу =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Немного не по теме - [info]simeon75, 2007-12-22 10:45 am UTC

[info]cyrustehvirus
2007-12-22 01:56 am UTC (link)
"Дух" первичнее "крови"
==============

Вы это евреям и кавказцам расскажите, ага.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-22 08:19 am UTC (link)
не сравнивайте несравнимые категории ;)

(Reply to this) (Parent)

их гены не изменились.
[info]fon_rotbar
2007-12-22 10:21 am UTC (link)
Изменилась, и весьма существенно методика отбора партнёров. Ьрачные обычаи ислама и христианства-то мало-мало отличаются. Со всеми вытекающими.

(Reply to this)


[info]mahdial
2007-12-22 02:22 pm UTC (link)
Очень правильно. Дополнил - http://mahdial.livejournal.com/204614.html

(Reply to this)

Кровь иногда имеет значение
[info]istorik12
2007-12-22 04:12 pm UTC (link)
Жизнь ставит многочисленные эксперименты с детьми, выросшими в чужой среде, которые обязательно принимают свойства среды. Более того, жизнь ставит эксперименты с народами. Например, русские немцы отличаются от природных немцев из фатерланда и неотличимы от русских в России. Но бывает антропологическая метка, которая мешает индивиду слиться со средой. Поэтому мы с радостью принимаем немцев в русские, но не хотим принять мулатов и метисов. Да и сами мулаты и метисы, чувствуя свое отличие, не стремятся попасть в русские. Пушкин из-за своего комплекса неполноценности перед блондином Дантесом погиб, как говорится, на ровном месте, где природный русак просто презирал бы Дантеса как французишку.
Таким образом, иногда кровь имеет значение, когда инакость на лице написана.

(Reply to this)

Кто несет ответственность?
[info]istorik12
2007-12-22 04:37 pm UTC (link)
Ответственность за метисов и мулатов несут матери. Впрочем, нельзя обвинять русских женщин, живущих в обществе, где недостает русских мужчин. Интересен опыт Франции. Там состоятельные пожилые француженки, испытывающие недостаток в белых партнерах, едут в Африку, выбирают себе молодого парня и везут во Францию, что создает социальную проблему в африканской деревне, где некому кормить семью парня. Состоятельные пожилые француженки хотя-бы не рожают мулатов, хотя добавляют расизма в быт французских городов. Мы видим, что расизм возникает только там, где имеет место перемешивания рас. Где перемешивания нет, там нет и расизма. Поэтому надо бороться не с последствием, а с причиной - смешением аборигенов и мигрантов, которое ведет к расизму. Сам расизм надо осуждать и бороться с ним, но помнить при этом, что он следствие смешения.

(Reply to this) (Thread)

Re: Кто несет ответственность?
[info]ghost_ss
2007-12-22 04:48 pm UTC (link)
Разве ты ни видишь, что это цель, надо смотреть и критиковать в корень, а не деталям, и не его конкретную статью, а его самого, со всем его псевдоидеологическим мусором.

(Reply to this) (Parent)


[info]ghost_ss
2007-12-22 04:42 pm UTC (link)
Когда Хомячков начнёт учить историю, и оценивать, в частности Германский Национал-социализм с исторической, а не истерической точек зрения, вот тогда и ему, и с ним можно будет спорить. Меньше истерик, больше конструктивизма, тут вам не ОРТ и НТВ.

(Reply to this)

Другие проблемы
[info]istorik12
2007-12-22 05:07 pm UTC (link)
Есть ещё печальная проблема, которая, например, объединяет Москву, Париж и Стокгольм. Большинство нападений на детей и изнасилований в этих городах совершают мигранты, хотя их численность не превышает 10-15% населения. Власти не хотят отвечать за свою ошибочную миграционную политику, поэтому стремятся скрывать эту статистику. Совершенно не изучено, что тут является причиной - кровь или воспитание среды? В любом случае, повышенный уровень преступности по отношению к людям другой расы является признаком ксенофобии мигрантов по отношению к аборигенам. Повышенный уровень этнической преступности является основной причиной ответной ксенофобии, но власти старательно скрывают этот факт, в то же время обрушиваясь на ксенофобию аборигенов и не замечая ксенофобии мигрантов. Ксенофобии не будет, если убрать повышенный уровень этнической преступности.

(Reply to this)


[info]nekto333
2007-12-22 05:13 pm UTC (link)
Отрицать влияние крови на националистическое мировозрение бессмысленно, однако считать кровь основным фактором в формировании националистического мировозрения глупо.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-22 08:20 pm UTC (link)
националистическое мировоззрение формируется практически исключительно по социальным причинам ;)
буржуи - кавказцы, штрейкбрехеры - тОджыки и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nekto333, 2007-12-22 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-23 09:08 am UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2007-12-24 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-25 06:37 am UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2007-12-26 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-26 06:34 pm UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2007-12-26 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-27 06:35 am UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2007-12-27 09:32 am UTC

[info]nekto333
2007-12-22 05:20 pm UTC (link)
Я вообще не считаю чистоту крови обязательным условием для "первой когорты" националистов. Чистоту крови должны соблюдать поколения выросшие при победившей национальной революции. Это их обязанность.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-22 07:57 pm UTC (link)
к чему собственно всеь разговор и сводится ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nekto333, 2007-12-22 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-22 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2007-12-22 08:55 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-12-23 09:05 am UTC
(no subject) - [info]nekto333, 2007-12-24 06:41 pm UTC

[info]volhvseslavich
2007-12-22 07:24 pm UTC (link)
Ну скажем, термин "нордическая раса" был введён именно русским антропологом 19 века, а связь переднеазиатов с неандертальцами установлена кажись ещё Дарвином.
Такой подход популистский, но не научный. Потому как разная кровь всегда определяет разное мировозрение, физические и психические качества человека. И пример сюда не подходит, потому как одна кровь ещё не определяет его общности.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-22 08:16 pm UTC (link)
не кровь, а генетический код =)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]prostoprohozhiy, 2007-12-22 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]volhvseslavich, 2007-12-22 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]prostoprohozhiy, 2007-12-22 09:55 pm UTC

[info]businka_ha_ha
2007-12-24 07:37 pm UTC (link)
В стране с населением более 140 миллионов, НЕ ПОЛУЧИЦЦА рассматривать общество, как совокупность личностей, поэтому любая идеология предлагает вломить кому-нибудь пизды. Нацы по национальному и расовому признаку, коммунисты по классовому, анархи - власть имущим, и т.д. Хотя и среди этих групп есть люди, сделавшие ради России и Русского народа очень много. Но сама сущность любой идеологии - дать пизды по какому-то признаку, захватить власть. Критикуя какую-то субкультуру и не предлагая что-то другого взамен, это удел сторонних наблюдателей, у которые сами из себя мало чего представляют (я не имею в виду всех)

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-25 06:44 am UTC (link)
любая оформленная идея предполагает также и миф, утопию в качестве конструктивной идентификации
а насчет "вломить песды" - определение сбея через своих врагов.. это классика! тока в отличии от вышеперичленных РНС определяет в качестве врагов корпорантов - биологически, этически и социально чуждые элементы-паразиты

(Reply to this) (Parent)


[info]whitepatriot88
2007-12-25 11:59 am UTC (link)
Хомяков-это недобитый совок, который готов порочить всё, что мешает быть мешает ему обитать в богомерзком царстве Совдепа, где правят тираны типа джугашвили(не грузина)
Типичный Совдеповский пропагандист Хомяков косит под язычнега, нахватавшись знаний по истории религииу всяких хамитов, у морденсов.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-12-25 12:02 pm UTC (link)
Да, Джугашвили он не грузин.. он осетин =))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

джугашвили-не осетин, не грузин - [info]whitepatriot88, 2007-12-25 12:06 pm UTC
Re: джугашвили-не осетин, не грузин - [info]rem_lat, 2007-12-25 12:07 pm UTC

(98 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…