Рэм Латыпов ([info]rem_lat) wrote,
@ 2007-09-20 08:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:политика, трезвость

Алкофронтинг®
Итак, по многочисленным просьбам рассказываю вам о своем уникальном политтехнологическом изобретении. Оно в стихийном режиме применялось постоянно, я лишь придал этому системную форму.

Что такое алкоголь? Те, кто думают, что это средство расслабления не видят за второстепенным главного - алкоголь это, в первую очередь, средство управления! Причем как в масштабах общества, так и в масштабах полит.организаций.. Именно на этой нехитрой истине и строится уникальная патентованная технология фронтбилдинга (или просто алкофронтинга®)

Технология алкофронтинга® предназначена для амбициозных и достаточно подкованных в политическом плане индивидов со среднеуровневыми интеллектуальными способностями, намеревающихся сделать себе карьеру в системном политическом пространстве ("алкофюреров").

Технология достаточно проста и при тщательном выполнении этапов с соблюдении всех пунктов дает запрограммированный результат. Итак:

1. Первым делом покупается аппарат спиртогон заводской сборки (фирма "Изобретатель" к примеру) или изготавливается по заказу самогонный аппарат. Ставится брага, гонится спирт. Для запуска технологии алкофронтинга® требуется иметь в наличии не менее 10 литров спирта (ящик водки). В дальнейшем аппарат должен давать от 1-го до 3-х литров спирта в день

2. После завершения первого этапа "алкофюрер" должен активно налаживать контакты с активистами различных политических объединений (желательно той идеологической направленности в русле которой он собирается строить свой "фронт"). В процессе знакомства "алкофюрер" устраивает совместное распитие разбавленного водой или соком спирта.

3. После того как круг знакомств заметно расширится (не менее 5-7 человек) "алкофюрер" должен начать устраивать регулярные "квартирники" на своей хате или на "малине" близкого кореша, крепко подсевшего на бухло. При отсутствии подобной "блатхаты" вся технология алкофронтинга® нах рушится.
На "квартирники" (проводящиеся пару раз в неделю) приглашаются лица из списка налаженных контактов + их друзья/знакомые. В процессе регулярных совместных пьянок наш "алкофюрер", промывает мозги собутыльникам, выступая с демагогическими речами и инфильтруя мозги "быдла" нужным дискурсом (сам "вождь", разумеется, должен пить меньше всех).

4. По прошествии определенного времени (не менее 3-х месяцев регулярных пьянок), основательно промыв мозги "быдлу" наш "вождь" закидывает им мысль о необходимости создания собственной "уникальной и неповторимой" партии, которая де "учтя ошибки и поражения других" неизбежно придет к победе.
Все несогласные с этой мыслью немедленно изгоняются и лишаются права на участие в коллективных пьянках.

4. Из "окормленного" таким образом "быдла" сколачивается тусовка, количественный размер которой должен находится в "плавающих" рамках - от 5 до 15 рыл. Ядро "коллектива" не должно превышать 7-8 человек (оптимальный размер - 5 рыл).
Далее "алкофюрер" с привлечением специалиста по политтехнологиям со стороны (за определенный прайс разумеется) придумывает название, программу, символику и, сварганив устав, проводит "съезд" всей алко-тусовки, где объявляется о создании нового "национального (народного) фронта" и избрании нашего "алкофюрера" его руководителем. Съезд по возможности шумно пиарится с привлечением для этого дела сильно пьющих журналюг.
После создания новоявленный "фронт" и начинает собственную политдеятельность, выражающуюся в хождении по чужим митингам с одним-двумя флагами (красными или империками), распространением листовок или чужих газет и дружными пьянками!
При устройстве "политических акций" в качестве основного инструмента мотивации используется "алкогольный фактор": всем участвующим разливается после "акции" спиртяга. Проштрафившиеся лишаются права на участие в коллективных пьянках на один или два раза.

5. Приток новых рекрутов обеспечивается за счет коллективных пьянок. Они сплачивают коллектив сетью межличностных тусовочных связей, которые обеспечивают относительное единство. Спиртяга используется в качестве дисциплинирующего и мотивирующего фактора. Благодаря наличию спиртогона (самогонного аппарата) "алкофюрер" не сильно тратится в деньгах, обеспечивается устойчивость организации и ее небольшой рост.
Однако при росте рядов следует учитывать тот факт, что при излишнем росте актива и размывании "ядра" возможен раскол, когда найдется новый "вождь" со своими амбициями и спиртогоном. Поэтому в целях профилактики угрозы "раскола" рекомендуется проводить "чистки" супротив потенциальных "раскольников", держа в составе "фронта" лишь тупое быдло ;)

Итоговое. Конечно, для настоящей борьбы такая алко-политтусовка ("фронт") фактически бесполезна ввиду низкого качества личного состава и неспособности вести серьезную деятельность, ориентированную на стратегический результат. Но.. для удовлетворения амбиций "алкофюрера" и спокойствия его кураторов (никто ж не будет спорить, что контролировать поведение тупого спившегося быдла одно удовольствие?) - это то что надо!

Специально для любителей нарушать авторские права сообщаю: Технология алкофронтига® прошла полевое испытание в тестовом режиме в рамках одной всем известной политической тусовки, к которой я теперь не имею ни малейшего отношения отношения и запатентована в соответствующем управлении одного учреждения, находящегося на одной всем известной площади ;))

upd. В комментах проскользнула мысль, что "алкофронтовскую" биомассу можно использовать в качестве "пушечного мяса".. что ж, тоже мысль, но затевать ради этого алкофронтиг® вряд ли стоит =))



(Post a new comment)


[info]white_yaguar
2007-09-20 06:04 am UTC (link)
"Скучно без водки ..." (с) F.P.G. :))

(Reply to this)

+1
[info]patriotr8
2007-09-20 06:10 am UTC (link)
Офигенный креатив!!! Просто 100 баллов! Я сталкивался с подобным, приходилось.. Как говорится, пеши исчо! :-))

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]rem_lat
2007-09-20 07:13 am UTC (link)
Бог в помощь! =)))

(Reply to this) (Parent)


[info]dart_range
2007-09-20 10:12 am UTC (link)
Ага, в той же организации, к которой я, слава Богу, тоже уже давно не имею отношения, это довольно широко применялось, особенно в регионах (как в Москве, просто не знаю).

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-09-20 10:19 am UTC (link)
в Москве было (и есть) хлеще всего, особенно в такой "точке сборки" как "Восточное Дегунино"™ =)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lesshiy, 2007-09-20 04:39 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 04:49 pm UTC

[info]ympo8
2007-09-20 10:19 am UTC (link)
Хотел написать статью про вред алкоголя для нации, но после того как прочитал вашу передумал:)
Просто отлично до одного момента:)
>для настоящей борьбы такая алко-политтусовка ("фронт") фактически бесполезна ввиду низкого качества личного состава и неспособности вести серьезную деятельность, ориентированную на стратегический результат
Тут есть 2 варианта получения стратегических результатов:) Во-первых можно заложить то что по пьяни у них будет всплывать и распростроняться на всех с кем они будут бухать, причем в обход личности, т.е. 5-10 пьянок и компанию можно распускать, а идея начнет транслироваться на автомате...) Ну и другой вариант это постепенно расширять эту шоблу, а потом немного погоромить их силами что-нибудь "стратегическое" или нерусское, резонанс может быть не меньше чем от факельного шествия, если направить эту зверомассу в нужную точку:)

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-09-20 10:27 am UTC (link)
кстати, интересно, можно рассматривать ваши предложения как прикладные функциональные задачи алкофронтинга®

мне в процессе написания высказали также такую мысль, что в процессе тусовку можно еще на что "покрепче" подсадить и считай готовые шахиды, хе-хе =)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ympo8, 2007-09-20 10:38 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 10:42 am UTC
(no subject) - [info]ympo8, 2007-09-20 10:47 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 10:49 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]rem_lat
2007-09-20 10:34 am UTC (link)
К сожалению, технология алкофронтинга® предназначена только для локальных "фронтов" в пределах Садового кольца или для какого другого крупного мегаполиса. Постройка на ее основе устойчивой региональной сети пока не представляется возможным, поэтому искренне вам соболезную, что несмотря на все ваши героические усилия вам не удалось удержать свою организацию в статусе федеральной :((

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 10:43 am UTC
(no subject) - [info]ympo8, 2007-09-20 10:48 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 10:50 am UTC
(no subject) - [info]ympo8, 2007-09-20 10:52 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 11:03 am UTC
(no subject) - [info]ympo8, 2007-09-20 11:16 am UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 11:33 am UTC
(no subject) - [info]ympo8, 2007-09-20 11:37 am UTC
(no subject) - [info]ex_ipch299, 2007-09-20 01:50 pm UTC

[info]gothmog_rauko
2007-09-20 12:39 pm UTC (link)
Всё боретесь за всеобщую трезвость? Ну-ну.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-09-20 12:40 pm UTC (link)
Зачем же так сразу категорично? =))

(Reply to this) (Parent)


[info]matilda_don
2007-09-20 12:57 pm UTC (link)
да, с пьянством в наших рядах просто беда

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-09-20 01:03 pm UTC (link)
В рядах "КБ" или вообще? =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]matilda_don, 2007-09-20 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]ex_ipch299, 2007-09-20 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-11-12 07:28 am UTC

[info]lesshiy
2007-09-20 04:40 pm UTC (link)
Ха-ха-ха, так вот значит как создавался РНБФ, а ведущий алкоперсонаж там, судя по фотам - это наверное Иван Струков (редкостная мразь на самом деле) :))))

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-09-20 04:50 pm UTC (link)
да уж, всей фотосессии его безумств мало кто видел, хотя он активно вымогает, чтобы ее увидели все ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lesshiy, 2007-09-20 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-09-20 04:52 pm UTC

[info]moo_nbp
2007-09-20 11:20 pm UTC (link)
Мне очень интересно знать, откуда выводы о Струкове сделаны такие?

(Reply to this) (Parent)


[info]nekto333
2007-09-20 06:59 pm UTC (link)
Пропеарил. Правда эту идею мы с Чуковым ещё летом разработали. Точнее её часть на предмет осознания большинства местных вождишек в виде алкофюреров. И решили, что это не наш путь. Стоит добавить. что пили мы при этом только сок. :-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-09-20 07:03 pm UTC (link)
Чуков что-то отмалчивается.. у меня вообще впечатление, что он почему-то боится в моем ЖЖ комментить 3,54 КБ

(Reply to this) (Parent)


[info]nekto333
2007-09-20 06:59 pm UTC (link)
Десять литров спирта, это не 20 бутылок, а в 4 раза больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-09-20 07:02 pm UTC (link)
да, я ошибся :( но это не страшно, значит все-таки нужно ДВА ящика вотки!!! =))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nekto333, 2007-09-23 06:09 pm UTC

[info]nb_investigator
2007-09-21 04:16 pm UTC (link)
Отбоя от сильно пьющих журналюг не будет! Есть, правда, сомнения по поводу алкофюрера: сначала он будет пить бухло меньше всех и толкать свои речи, потом пристрастится и перейдет в разряд быдла... Подготовка кадров и замена алкофюреров продумана в технологии алкофронтинга?

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-09-21 04:19 pm UTC (link)
Если "фюрер" сопьется то по законам естественного отбора на его место придет новый, со свежим организмом, не измученным алкоголем ;)))

(Reply to this) (Parent)


[info]ustes
2007-09-22 02:43 am UTC (link)
ЖЖошь политтехнолаг

(Reply to this)


[info]a_vistababy
2007-10-11 10:00 am UTC (link)
Обстоятельный анализ.

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-10-11 01:10 pm UTC (link)
Практика-с ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]alkob0n
2007-11-08 12:44 pm UTC (link)
Т.е. если я гоню винище и угощаю соратнегов - йа -алкофюрерЪ? 0))))

(Reply to this) (Thread)


[info]rem_lat
2007-11-08 12:49 pm UTC (link)
Если "съезд" не проводил - значит нет ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alkob0n, 2007-11-08 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-11-08 12:55 pm UTC
(no subject) - [info]alkob0n, 2007-11-08 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-11-08 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]alkob0n, 2007-11-08 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]rem_lat, 2007-11-08 01:22 pm UTC

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…